Суббота. Выходной день, с работы отпустили. Казалось бы, сиди, радуйся жизни.
Нет, весь день убила на презентацию по микроэкономике... И хоть был бы толк, я бы поняла.
Но, чтоб его, 4 дохлых слайда - это все, что у меня есть. Никаких полезных идей по теме нет. Никакого желания генерировать полезные идеи тоже нет. Даже тупо материала, чтобы занять "водой" необходимый объем слайдов у меня опять же нет.
Поняла, что ненавижу микроэкономику.
Если по другим предметам я бы за это время треть учебной программы успела бы проработать, тут я за сутки если 1 ущербную презентацию рожу - уже большое достижение. Видимо, не судьба мне делать слайды. Материала на "говорить" у меня 4 полноценных листа А4, а в слайдах это 3 таблички с тезисами и стрелочками. Потому что в презентации нужно выделить самое основное. Я выделяю и получается какой-то скелет. Надоелоооо!!!
Подняла столько информации по институционалке, сколько не поднимала даже во время подготовки к экзамену по этому предмету. В итоге в голове каша, я запуталась, как верно писать транзакционные или трансакционные издержки и я понятия не имею, что нужно говорить по тебе "барьерынй эффект транзакционных(или трнасакционных???) затрат".
И как при таком радужном астрое писать что-нибудь "для себя", спрашивается?
Нет, весь день убила на презентацию по микроэкономике... И хоть был бы толк, я бы поняла.
Но, чтоб его, 4 дохлых слайда - это все, что у меня есть. Никаких полезных идей по теме нет. Никакого желания генерировать полезные идеи тоже нет. Даже тупо материала, чтобы занять "водой" необходимый объем слайдов у меня опять же нет.
Поняла, что ненавижу микроэкономику.

Если по другим предметам я бы за это время треть учебной программы успела бы проработать, тут я за сутки если 1 ущербную презентацию рожу - уже большое достижение. Видимо, не судьба мне делать слайды. Материала на "говорить" у меня 4 полноценных листа А4, а в слайдах это 3 таблички с тезисами и стрелочками. Потому что в презентации нужно выделить самое основное. Я выделяю и получается какой-то скелет. Надоелоооо!!!

Подняла столько информации по институционалке, сколько не поднимала даже во время подготовки к экзамену по этому предмету. В итоге в голове каша, я запуталась, как верно писать транзакционные или трансакционные издержки и я понятия не имею, что нужно говорить по тебе "барьерынй эффект транзакционных(или трнасакционных???) затрат".

И как при таком радужном астрое писать что-нибудь "для себя", спрашивается?
Да, далеко. Это из области экономики. микроэкономики.
Беда в том, что у меня с микрой всегда весьма богатые на события отношения. Я надеялась теперь что-то изменится, но кажется, это карма. И не то, что мне предмет трудно дается, нет. Просто не могу я каждую неделю делать презентации на абсолютно бездарные темы. Ровно неделю назад я чтобы занять место на слайдах, вставляла портреты экономистов. Зеленый Маркс( под цвет дизайна) многих порадовал, но на этой неделе это уже не прокатит(((
Забудь, забудь отрицательный прошлый опыт Левин-Юдкевич.... их не было, не было в твоей жизни. Расслабься и получай удовольствие!
Что сделала?
отрицательный прошлый опыт Левин-Юдкевич
Левин-Юдкевич... это звучит как пейринг, как думаешь?)))))
На самом деле с мадам инсты опыт был нормальный, мне понравилось... И я думала, я все понимала. А теперь сижу, пытаюсь сообразить, что из себя представляет этот, чтоб его "барьерный эффект", а когда пойму, нужно будет эту гениальную догадку растянуть слайдов на 6.
Ахаха...
На самом деле представить и смешно и страшно